Интер - Форум для общения и знакомств людей из разных стран

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я буду жаловаться!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пожалуй, каждому из нас хотя бы раз в жизни доводилось сталкиваться с непрофессионализмом, халатностью и хамством людей, недобросовестно выполняющих свою работу. Врачи в поликлиниках, существующих на наши налоги, и тех, где прием ведется на коммерческой основе, обслуживающий персонал, водители общественного транспорта, чиновники, сотрудники торговли - никто не застрахован от неприятной встречи с некомпетентностью, незаинтересованностью и грубостью. Есть мнение, что "никогда не жаловался и теперь не буду" - позиция, которой можно гордиться. "Бывает и хуже, не сахарные, не рассыплемся", - призывают к терпению ее сторонники - и тратят энергию на то, чтобы привыкнуть к дурному обращению, не пытаясь на него реагировать.

А Вам доводилось жаловаться?
Оставлять негативные отзывы, добиваться встречи с выше стоящим начальством, требовать качественного обслуживания?
Какие меры применяли, какой получали результат?

+1

2

Никогда не жаловалась, мне проще уйти и больше не возвращаться в это место.

0

3

У нас любые жалобы на начальство являлись превым шагом к увольнению.

45815,4 написал(а):

Оставлять негативные отзывы, добиваться встречи с выше стоящим начальством, требовать качественного обслуживания?

Не было такого, что бы недовольна была обслуживанием. А проблемы очередей непобедить никакими жалобами.

0

4

45815,4 написал(а):

А Вам доводилось жаловаться?
Оставлять негативные отзывы, добиваться встречи с выше стоящим начальством, требовать качественного обслуживания?
Какие меры применяли, какой получали результат?

На некомпетентность и ошибки никогда не жаловалась. Всякое бывает, тем более если человек свою ошибку признает. Хотя ошибки разные бывают
Хамство не люблю, даже если хамят не мне, но при мне. Особенно если хамят пожилым людям.
Делаю замечание и если вместо извинений мне отвечают в том же ключе, требую жалобную книгу.
Хамство - это выбор человека. Получит адекватный ответ, следующий раз подумает - хамить или нет
Ответ на жалобу с  приходит в письменной форме на мой адрес.
Знаю, что можно разместить жалобу - претензии на сайте организации. Но так еще ни разу не делала

0

5

45815,4 написал(а):

А Вам доводилось жаловаться?

Мужу жалуюсь всё время)) Самый лучший мой слушатель)
Родителям на некоторых учеников жалуюсь)

45815,4 написал(а):

Оставлять негативные отзывы, добиваться встречи с выше стоящим начальством, требовать качественного обслуживания?

Вот здесь бесполезно, про права рабочих никто ничего не слышал и выполнять не собирается)
Как что то доказывать? Через суды? 1. На суд нужны деньги. 2. Люди здесь не поймут, можно стать и вовсе изгоем.

0

6

45815,4 написал(а):

А Вам доводилось жаловаться?
Оставлять негативные отзывы, добиваться встречи с выше стоящим начальством, требовать качественного обслуживания?
Какие меры применяли, какой получали результат?

Люблю дрючить местный отдел интернет провайдера) Чаще сам, иногда через столичный отдел))
В итоге всё восстанавливали быстро, если проблема действительно у них, а не на магистрали.

Не нравится система обслуживания в больницах, на почте, но и жаловаться там нет смысла, для этого нужна реформировать всю систему.
И кстати, не вижу смысла оставлять негативный отзыва где то, лучше они потеряют клиента, а еще лучше рассказать знакомым, и они потеряют еще больше клиентов.

0

7

Доводилось и не раз  :blush:
Писала жалобу  на  медсестру в больнице.
Писала  заявление в полицию участковому .
Звонила в тубдиспансер с жалобой на соседа .
Звоню  периодически своей бывшей соседке , жалуюсь на её квартирантов ,которые постоянно нас топят .

+1

8

46069,2 написал(а):

И кстати, не вижу смысла оставлять негативный отзыва где то, лучше они потеряют клиента, а еще лучше рассказать знакомым, и они потеряют еще больше клиентов.

Я тоже молчаливый протестующий)

0

9

45815,4 написал(а):

А Вам доводилось жаловаться?

Не жалуюсь, просто забиваю на всех и все)))

Отредактировано МоряСинь (15.11.2017 09:28:37)

0

10

Всегда отмечаю несоответствие в подготовке соревнований, нарушение регламента, попытки давления на судей или жюри.

0

11

Официально никому не жаловалась, только друзьям)

0

12

Я все-таки оставила негативный отзыв о педиатре)) Буквально - переступая через подспудное чувство неловкости и неблаговидности того, что делаю) Любопытный опыт) Отзыв был принят, заведующая отделением позвонила на следующий день, и пообщавшись с ней я поняла, что врача ожидала только профилактическая беседа)) За сим инцидент посчитали исчерпанным - никто не станет подвергать сомнению непогрешимость методов работы этой особы) Мне же нравится новый педиатр, дело в шляпе)) А с прежним просто диалог не получился))

0