Интер - Форум для общения и знакомств людей из разных стран

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Взрослые не любят, когда их исправляют

Сообщений 41 страница 60 из 71

1

Недавно смотрела замечательный фильм и там умная девочка не решила задачу, потому что условие было с ошибкой дано. На вопрос, почему она не сказала об этом, она ответила: "Взрослые не любят, когда их исправляют. Выскочек никто не любит".
Вы замечали подобное, когда люди старшего возраста не любят, если их поправляет молодежь?
Учите, учили или будете учить своего ребенка не бояться поправлять людей, которые старше и опытнее?

+2

41

35252,139 написал(а):

Вы замечали подобное, когда люди старшего возраста не любят, если их поправляет молодежь?

Не любят исправлений те, кто считает себя умнее других, тех, кто поправляет. Взрослые обычно считают себя умнее, они путают опыт с умом и придумыванием новых решений для старых идей)

0

42

44656,97 написал(а):

В наших школах это скорее правило, нежели исключение.

Авторитет учителя нельзя оспаривать при всем классе, иначе уважение заметно пошатнется и трудно будет дисцпиплину держать. Я думаю, что это правильно) Учителям и так нелегко.

0

43

Замечал, но это было связано в основном с ихними убеждениями и взглядами на жизнь, так как взрослый человек имеет уже сформировавшееся мировоззрение. Ну а что касается замечаний в каких то бытовых вопросах, то наверное зависит от человека и его раздражительности, наверное. %)

35252,139 написал(а):

Учите, учили или будете учить своего ребенка не бояться поправлять людей, которые старше и опытнее?


На мой взгляд, если другой человек (независимо от возраста) в чем то не прав, то наверное стоит ему об этом сказать. Другое дело, что нужно это делать более тактично и вежливо.

0

44

35252,139 написал(а):

Вы замечали подобное, когда люди старшего возраста не любят, если их поправляет молодежь?

Меньше будут поучать - реже будут исправлять. Когда кто то хочет показать превосходство, адекватная реакция в ответ пр удобном случае указать на неправоту.
А если без этого контекста, то плохого в этом ничего не вижу, у разных людей - разный опыт. В некоторых случаях у кого то в 20-25 опыта может быть больше, чем у других за 50.

0

45

56129,20 написал(а):
44656,97 написал(а):

В наших школах это скорее правило, нежели исключение.

Авторитет учителя нельзя оспаривать при всем классе, иначе уважение заметно пошатнется и трудно будет дисцпиплину держать. Я думаю, что это правильно) Учителям и так нелегко.

Большим авторитетом и уважением по мнению моих учеников и моих собственных детей пользуются как раз те учителя, которые не боятся спорить с учеником и если неправы - признать свою ошибку.

0

46

61009,97 написал(а):

Большим авторитетом и уважением по мнению моих учеников и моих собственных детей пользуются как раз те учителя, которые не боятся спорить с учеником и если неправы - признать свою ошибку.

Я видела только тех, кто спорит) но признавать не хочет, до истерик доходило.., хорошо бы, если бы больше было таких учителей, как у твоих детей)

+1

47

61009,97 написал(а):

Большим авторитетом и уважением по мнению моих учеников и моих собственных детей пользуются как раз те учителя, которые не боятся спорить с учеником и если неправы - признать свою ошибку.

Если учение сомневается, то задает вопрос, учитель ответил, спор - это когда не желание понять, а настоять на своем, это снижает авторитет учителя.

0

48

61006,55 написал(а):

Меньше будут поучать - реже будут исправлять. Когда кто то хочет показать превосходство, адекватная реакция в ответ пр удобном случае указать на неправоту.

В обратном порядке это тоже работает http://forumfiles.ru/files/0018/2b/a2/69315.gif

0

49

61009,97 написал(а):

Большим авторитетом и уважением по мнению моих учеников и моих собственных детей пользуются как раз те учителя, которые не боятся спорить с учеником и если неправы - признать свою ошибку.

Ключевое, что готовы признать ошибку) Но, чаще всего пытаются просто заткнуть и принять факт того, что учитель никогда не ошибается.

+1

50

69383,163 написал(а):

В обратном порядке это тоже работает

Исправляющий молодняк может ошибаться по неопытность, более зрелые должны быть снисходительны, понимая, что ошибки возможны, а не становиться в позу сразу.

0

51

35252,139 написал(а):

Учите, учили или будете учить своего ребенка не бояться поправлять людей, которые старше и опытнее?

Естественно, а еще буду учить получать удовольствие от того, когда кого то спускаешь ближе к земле)

0

52

Исправлять посторонних не имеющих ко мне никакого отношения считаю не нужным. Если это кто то из моих близких, и считаю нужным сказать то скажу. Тактично. ))

0

53

44656,97 написал(а):

Вынуждена была вмешаться после того, как сын предоставил мне неоспоримые аргументы - занял первое место на городской олимпиаде и вошел в первую десятку на областной. Несмотря на это, по предмету у него оценка так и осталось на уровне пятерки по десятибалльной системе.

Почему родители всегда так трясутся за оценки?
Ну поставили ниже и поставили.

0

54

70139,125 написал(а):

Почему родители всегда так трясутся за оценки?
Ну поставили ниже и поставили.

Для среднего балла аттестата, важно при поступлении.

+1

55

70266,5 написал(а):

Для среднего балла аттестата, важно при поступлении.

Всегда что то нужно) Можно просто наслаждаться юными годами и отдыхать, если есть мозги, то поступят и без аттестата. А если неудача, то нормальные работодатели возьмут на работу и без дипломов, или потом на заочке дополучат.

0

56

70403,125 написал(а):

А если неудача, то нормальные работодатели возьмут на работу и без дипломов, или потом на заочке дополучат.

Ты по столице судишь,  глубже в область и там кадрами перебирают наглым образом, потому что мест мало, а желающих много.

0

57

70403,125 написал(а):

Всегда что то нужно) Можно просто наслаждаться юными годами и отдыхать, если есть мозги, то поступят и без аттестата. А если неудача, то нормальные работодатели возьмут на работу и без дипломов, или потом на заочке дополучат.

Когда есть диплом в собеседованиях не отказывают)

0

58

70139,125 написал(а):
44656,97 написал(а):

Вынуждена была вмешаться после того, как сын предоставил мне неоспоримые аргументы - занял первое место на городской олимпиаде и вошел в первую десятку на областной. Несмотря на это, по предмету у него оценка так и осталось на уровне пятерки по десятибалльной системе.

Почему родители всегда так трясутся за оценки?
Ну поставили ниже и поставили.

Лично я никогда за оценки не тряслась)
А как ты считаешь ребенку не обидно, если ему занизили оценку на несколько баллов, из-за того что он учителю не нравится?
Вот ты бы проигнорировала проблему или стала бы с ней разбираться, если бы подобное случилось с твоим ребенком?
В школе, где сын учился был негласный устав с подачи директора
1. учитель всегда прав
2. если учитель неправ, смотри пункт 1
Там постоянные проблемы с необъективными оценками и были и продолжаются, по рассказам моих учеников, до сих пор.
У дочки по химии там была постоянная 9, явно завышенная, а ей химию сдавать для поступления в вуз 
Перевела ее в соседнюю школу, к очень знающему и строгому педагогу. 
Сначала смогла получить только 6, потом поднялась до 8
Но эта оценка позволила ей поступить на бюджет без репетитора, и потом с химией не было никаких проблем
Дочка никогда не обижалась на "химицу", хотя получала оценки гораздо ниже, чем раньше, но заслуженные, объективные.
И  сейчас, на каникулах бегает в школу к любимой Танечке)
Кстати, в новой школе никогда и ни от кого не слышала о необъективности оценок, о любимчиках и нелюбимчиках

Отредактировано Белла (30.03.2018 02:15:59)

0

59

71297,97 написал(а):

Лично я никогда за оценки не тряслась)
А как ты считаешь ребенку не обидно, если ему занизили оценку на несколько баллов, из-за того что он учителю не нравится?
Вот ты бы проигнорировала проблему или стала бы с ней разбираться, если бы подобное случилось с твоим ребенком?

Обидно или нет, зависит от того, как родители научили.
Для меня и моих родителей оценки это просто галочка, например у меня по некоторым предметам оценки не очень, потому что во время контрольных я пропадала на соревнованиях, а на уроках до кр присутствовала и знания есть. Неужели бумажка важнее того, что есть в голове?
Не стала бы я там скандалы чинить, а ребенку хороший совет, сказать, что своими оценками ты можешь выразить свое отношение ко мне, но мне нет дела до них, потому что я выучусь и дальше буду умнее и зарабатывать больше, чем ты здесь, решая какие то свои мысленные комплексы. Знаешь сколько мне учителя в школе твердили Аня, ты потеряна, тебе ничего не светит. И что мы имеем в итоге?

0

60

71617,125 написал(а):

Обидно или нет, зависит от того, как родители научили.

Не всегда
Возможно со мной многие не согласятся, но дети уже рождаются личностями.
По моему мнению ребенок, даже маленький, это не чистый лист на котором родители могут написать все что им угодно.
Дети более чувствительны к несправедливости, более ранимы, нежели взрослые, которые успели нарастить броню
А плохая оценка за хорошие знания это ни что иное как несправедливость по отношению к ребенку.
В этом случае родителям решать, защищать  ли им своего ребенка, или испугаться конфликта с педагогами
И стоит ли во втором случае удивляться тому, что ребенок теряет интерес к учебе

я пропадала на соревнованиях,

Представь, что выступила лучше всех, а судья тебе присудил только 4 место, потому что ты ему не понравилась или у тебя с ним когда-то конфликт был
Тебе было бы не обидело несправедливое судейство, даже если бы твои родители посоветовали тебе не обращать на это внимание?

Не стала бы я там скандалы чинить

И я не стала)
Скандалы - это не мое
Спокойный разговор с неоспоримыми аргументами убеждает лучше скандала)

Знаешь сколько мне учителя в школе твердили Аня, ты потеряна, тебе ничего не светит.

И по этому поводу я бы непременно посетила школу для разговора с теми, кто такое твердит)

0